Методы аппаратной косметологии для борьбы с растяжками

Растяжки, или стрии, заставляют комплексовать многих женщин. Красноватые или белые полоски на коже могут появиться из-за резкого изменения фигуры при половом созревании, после беременности, набора веса или похудения. Раньше избавиться от них было практически невозможно. Кремы и другие местные средства не могли проникнуть в глубокие слои кожи и восстановить ее. Сегодня появилось оборудование, которое позволяет вернуть коже гладкость и забыть о некрасивых полосках. Узнайте, какие методы аппаратной косметологии эффективны при растяжках и где пройти нужные процедуры.

Как улучшить состояние кожи?

Одним из самых эффективных способов борьбы с растяжками современные косметологи считают их лазерную шлифовку. Для проведения процедуры используют эрбиевый лазер Asclepion MCL 31 Dermablate немецкого производства. С его помощью можно как устранить несколько тонких стрий, так и сделать почти незаметными большие рубцы.

Преимуществами лазера Asclepion MCL 31 Dermablate являются:

• точечное воздействие — косметолог может аккуратно удалить даже небольшие несовершенства, не затрагивая ткани вокруг них;
  • заметный результат — после курса процедур кожа заметно разглаживается, ее цвет выравнивается, стрии перестают бросаться в глаза;
  • высокая безопасность — процедура относительно безболезненная, имеет небольшой список противопоказаний, не требует длительной реабилитации.

Использовать этот метод аппаратной косметологии нельзя во время беременности, при кормлении грудью и острых воспалительных процессах. Подробнее о противопоказаниях специалист расскажет на предварительной консультации.

Куда обратиться за помощью?

Хотите привести тело в порядок? Запишитесь на консультацию в Центр эстетической медицины в Москве AMADEO. У нас работают опытные специалисты, которые порекомендуют Вам оптимальные методы коррекции фигуры. В нашем центре есть современное оборудование для борьбы с различными несовершенствами:

Стоимость программы коррекции фигуры специалист рассчитает индивидуально. Цена одной процедуры указана на сайте.