Безоперационная липосакция живота

У многих людей живот является основной проблемной зоной, в которой быстро образуются жировые отложения. Избавиться от них порой не помогают даже строгие диеты и регулярные интенсивные тренировки. Долгое время единственным эффективным методом избавления от жира в этой области была хирургическая липосакция. Однако далеко не все люди были готовы к хирургическому вмешательству и длительной реабилитации после него. Сегодня есть безопасная альтернатива — безоперационная липосакция живота. Рассказываем, как она проводится и в чем ее преимущества.

Особенности и преимущества

Для борьбы с жировыми отложениями в проблемных зонах современные косметологи используют ультразвуковой аппарат Ультраформер. Ультразвук помогает сжечь жировые клетки и вернуть стройность. Аппарат не только сжигает жир, но и подтягивает кожу, способствует выработке собственного коллагена в ней. Это позволяет сделать контуры тела более четкими, заметно уменьшить объемы.

Основными преимуществами ультразвуковой липосакции являются:

• безопасность — процедура не требует хирургического вмешательства, имеет минимум противопоказаний;
  • безболезненность — воздействие ультразвуком не доставляет дискомфорта, не требует предварительного обезболивания;
  • быстрое получение заметного результата — уже после одного сеанса, который занимает не больше 90 минут, область живота станет более подтянутой, объем талии уменьшится;
  • отсутствие реабилитационного периода — после воздействия не придется лежать в больнице или долго ждать восстановления дома.

Где пройти липосакцию живота без операции?

Хотите избавиться от жировых отложений на животе и в других проблемных зонах? Обращайтесь в Центр эстетической медицины AMADEO. Наши специалисты имеют большой опыт безоперационной коррекции фигуры. Стоимость липосакции аппаратом ULTRAFORMER III зависит от выбранной области воздействия и количества линий. Чтобы записаться на предварительную консультацию, позвоните по указанному телефону или заполните форму на сайте.