Биоревитализация от пигментации на лице: за и против

С нежелательной пигментацией борются многие женщины. Небольшие точки и крупные пятна разных оттенков коричневого цвета возникают из-за локального скопления меланина. Усиленная выработка пигмента может быть спровоцирована:

• воздействием ультрафиолетовых лучей,
  • механическими повреждениями кожи,
  • изменением гормонального фона,
  • болезнями эндокринной системы,
  • дефицитом витаминов и микроэлементов.

Косметические дефекты портят внешний вид и снижают самооценку? Хотите избавиться от веснушек и темных пятен на лице? Запишитесь на биоревитализацию от пигментации. Рассказываем, в чем заключается суть методики и где в Москве предлагают данную услугу.

Достоинства процедуры

Биоревитализация лица — безопасная и эффективная методика оздоровления и омоложения кожи. Она предполагает введение в кожу тонкой иглой препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Уколы переносятся легко и не причиняют сильный дискомфорт. Инъекции биоревитализантов способствуют увлажнению эпидермиса и восстанавливают тургор. Процедура рекомендована при разных несовершенствах кожи:

• пигментных пятнах,
  • расширенных порах,
  • мимических морщинах,
  • темных кругах и отеках под глазами,
  • чрезмерной сухости и шелушении.

Правильно подобранный препарат поможет устранить имеющуюся проблему, улучшить состояние кожи и вернуть привлекательность.

Противопоказания к инъекциям

Малоинвазивная процедура подходит не всем. Подкожное введение биоревитализантов противопоказано:

• при остром воспалительном процессе,
  • аллергии на компоненты используемого препарата,
  • инфекционных заболеваниях,
  • злокачественных опухолях,
  • беременности и лактации.

Перед процедурой необходимо проконсультироваться со специалистом.

В ЗАО Москвы биоревитализацию можно пройти в AMADEO. Центр эстетической медицины приглашает на процедуру всех желающих. Мы используем сертифицированные препараты, которые обеспечивают заметный результат, сохраняющийся надолго. Чтобы записаться на прием, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по указанным телефонам.