Гиперпигментация кожи шеи: причины и решение

Гиперпигментация кожи шеи — распространенная проблема, которая вызвана высокой концентрацией пигмента меланина в определенных областях эпидермиса. Чаще всего пигментные пятна появляются под воздействием ультрафиолетового излучения. Удаление пигментации лазером решает эту проблему. Другими факторами риска являются:

• возраст — после 40 лет вероятность появления пигментации выше,
  • гормональные изменения в организме — беременность, климакс,
  • заболевания печени,
  • хронический дефицит фолиевой кислоты,
  • нарушения обмена веществ,
  • прием некоторых лекарственных препаратов,
  • длительное использование некачественных косметических средств.

Если появление пигментных пятен обусловлено активным действием УФ-лучей или нарушениями клеточного метаболизма, решить проблему позволит биорепарация.

Устранение пигментных пятен с помощью биорепарации

Хотите устранить гиперпигментацию кожи шеи и предупредить другие возрастные изменения? Запишитесь на процедуру биорепарации. Это одна из современных методик омоложения, которая имеет множество преимуществ:

• малую инвазивность — исключены сильные повреждения кожи,
  • высокую эффективность — результат заметен после первого сеанса и сохраняется надолго,
  • короткую реабилитацию — восстановление после процедуры не займет много времени.

Сделать биорепарацию в Москве приглашает Центр эстетической медицины AMADEO. У нас работают опытные специалисты, владеющие передовыми методиками омоложения. Для борьбы с гиперпигментацией используем безопасные препараты, которые стимулируют обновление клеток, устраняют последствия хроно- и фотостарения.

Прием ведется по записи. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона. Ждем Вас в Раменках. Адрес и данные для связи приведены в разделе «Контакты».