Как убрать пигментные пятна от солнца

Принимать солнечные ванны всегда приятно. К тому же получить красивый ровный загар мечтают многие представительницы прекрасного пола. Но длительное пребывание под палящими лучами негативно воздействует на здоровье кожи лица и тела.

Доказано, что долговременное нахождение под солнцем приводит к преждевременному появлению морщин и пигментации кожного покрова. Эти проявления приводят к преждевременному старению кожи. Восстановить привлекательный внешний вид кожных покровов и избавиться от дефектов помогут современные косметологические процедуры.

Почему появляется пигментация

Пигментные пятна на коже лица и тела появляются по причине избыточного скопления меланина. Темный пигмент может вырабатываться в больших количествах из-за наследственной предрасположенности или гормональных сбоев. Под воздействием солнечных лучей пигментные пятна становятся более заметными.

Существует несколько видов проявления пигментации. И если небольшие веснушки не привлекают внимания, то лентиго или хлоазмы в виде больших пятен темно-коричневого оттенка бросаются в глаза.

Процедуры для лица и тела на лазере MCL 31 Dermablate

Чтобы эффективно убрать пигментные пятна от солнца, приходите в AMADEO. Предлагаем всем желающим посетить курс процедур по удалению несовершенств кожи. Действие аппарата направлено на верхние слои эпидермиса: лазер испаряет жидкость из тканей, что запускает процесс клеточного обновления.

Посещение процедур на MCL 31 Dermablate позволяет заметно снизить выраженность:

• солнечного кератоза и гиперпигментации,
  • морщин и постакне.

В результате фракционного фототермолиза происходит глубокое омоложение кожи. Процедура безопасна и безболезненна, не вызывает воспаления.

Предлагаем пройти курс процедур для удаления пигментации кожи в AMADEO. Для записи в Центр эстетической медицины заполните онлайн-форму на сайте или позвоните нашим администраторам по указанному номеру. Они расскажут все необходимое о подготовке, особенностях проведения процедуры и уходе за кожей после фракционного фототермолиза.