Как убрать шрам от ожога?

Шрам от ожога на видимом месте может стать причиной комплексов и ощущения дискомфорта у человека. И если раньше избавиться от такого рода дефектов было проблематично, то современная косметология позволяет сделать это быстро и эффективно. В статье мы расскажем о том, как убрать шрам от ожога с помощью аппаратной косметологии.

Особенности лазерной шлифовки

Наиболее эффективный и безопасный метод по удалению шрамов и рубцов - шлифовка лазером MCL 31 Dermablate. В ходе процедуры он испаряет поврежденные участки кожи. После воздействия в этой области происходит регенерация клеток и восстановление кожи. Способ считается безопасным и безболезненным. Процедура подойдет для любого типа кожи. Особая подготовка к ней не требуется.

К преимуществам лазерной шлифовки относят:

• видимый результат после первой процедуры - обычно требуется курс от 3 до 6 процедур, количество сеансов зависит от серьезности дефекта,
  • отсутствие болевых ощущений,
  • не требует госпитализации,
  • подойдет любому типу кожи,
  • разрешено удаление дефектов в деликатных областях,
  • короткий период реабилитации - от 3 до 7 дней.

После шлифовки лазером MCL 31 Dermablate выравнивается цвет кожи, дефекты становятся менее заметными, возвращается естественная структура.

Однако лазерная шлифовка имеет ряд противопоказаний, с которыми следует ознакомиться перед процедурой.

• Заболевания кожных покровов или воспаления на участке кожи с дефектом.
  • Хронические заболевания.
  • Онкология.
  • Период беременности или грудного вскармливания.
  • Прием определенных препаратов и т. д.

Перед процедурой необходимо в обязательном порядке проконсультироваться с врачом.

Где можно пройти процедуру лазерного удаления шрамов?

Если Вы регулярно задаетесь вопросом, как убрать шрам от ожога, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Врачи Центра эстетической косметологии в Москве подберут Вам подходящий курс процедур и помогут избавиться от дефекта. Для записи свяжитесь с менеджерами по контактному телефону.

Наименование   Цена, руб.
  Стрии (1 см2   1 600