Лазерное лечение акне: преимущества процедуры

С акне сталкиваются не только подростки. Комедоны на лице могут появляться в любом возрасте. Они образуются из-за повышенной выработки кожного сала, закупорки пор ороговевшими клетками, ухудшения защитной функции кожи. Прыщи являются эстетическим дефектом, портят внешний вид, снижают самооценку.

Безуспешно боретесь с акне или постакне? Избавиться от угревой болезни и ее последствий поможет лазерная терапия. Обработка проблемных зон лазером эффективна и безопасна. Узнайте, как она проводится и есть ли противопоказания.

Особенности методики

Для лечения акне используют диодный лазер. Он достигает сальных желез и при этом не травмирует кожу. Высокоинтенсивный луч:

• оказывает точечное воздействие на пораженные области,
  • уничтожает бактерии,
  • снимает воспаление,
  • ускоряет регенерацию.

Данная процедура отлично сочетается с другими косметологическими методиками. Реабилитация не требуется. Лазерное лечение акне противопоказано при беременности и лактации, онкологических заболеваниях и сахарном диабете. Необходима консультация специалиста.

Запись к врачу

Центр эстетической медицины AMADEO приглашает пройти лазерное лечение акне на аппарате MeDioStar NextPRO. Диодный лазер производства Германии:

• нормализует работу сальных желез,
  • уменьшает выработку себума,
  • уничтожает микроорганизмы,
  • стимулирует синтез коллагена и эластина,
  • сужает поры.

Процедуру лазерной косметологии проводят квалифицированные врачи с большим опытом работы. Немецкая лазерная установка оснащена инновационной системой охлаждения, что исключает дискомфорт, боль и ожоги.

Стоимость услуги напрямую зависит от зоны обработки. Ознакомиться с ценами можно в прайс-листе. Чтобы записаться на прием к косметологу, заполните электронную форму на сайте или позвоните по указанным телефонам. Более подробную информацию о процедуре можно узнать на консультации.

Наименование Цена, руб.
Лазерное лечение акнэ
Лицо 6 000
Щеки 3 000