Лазерное омоложение кожи вокруг глаз

Периорбитальные морщины или «гусиные лапки» вокруг глаз появляются одними из первых. Они могут иметь вид тончайших линий или четко выраженных заломов. Причин их формирования несколько:

• возрастное снижение синтеза коллагена и эластина,
  • негативное влияние ультрафиолетового излучения,
  • привычка прищуриваться,
  • окислительный стресс,
  • курение.

Под воздействием этих факторов кожа вокруг глаз истончается, становится менее упругой и эластичной, покрывается сеточкой морщин. Эти изменения придают лицу усталый вид. Хотите дольше оставаться красивой, но не готовы к пластической операции? Вернуть коже красоту и свежесть можно и без обращения к хирургу. Во многих случаях достаточно пройти процедуру лазерного омоложения кожи вокруг глаз. Мы расскажем об особенностях ее проведения и преимуществах аппаратного воздействия.

Принцип действия и преимущества применения лазера MCL 31 Dermablate

Хотите выглядеть моложе? Пройдите процедуру с использованием лазера MCL 31 Dermablate. Инновационное оборудование, родом из Германии, позволяет получить превосходный результат. Аппарат генерирует лазерные лучи, которые:

• интенсивно воздействуют на поверхностные слои кожного покрова,
  • способствуют испарению жидкости из тканей и запуску процесса обновления эпидермиса,
  • активизируют выработку фибробластов — клеток, ответственных за производство гиалуроновой кислоты и коллагена.

Фракционное лазерное омоложение кожи вокруг глаз — отличная альтернатива хирургической коррекции. Процедура позволяет избавиться от морщин в периорбитальной области, сделать кожу более гладкой и привести ее в тонус. Преимуществами использования оборудования MCL 31 Dermablate являются:

• щадящее воздействие — ткани не подвергаются сильному травмированию;
  • выраженный положительный эффект — результат сохранится надолго;
  • высокий уровень безопасности — процедура имеет минимум противопоказаний, за счет бесконтактного воздействия уменьшается риск воспалений;
  • короткий восстановительный период — реабилитация занимает меньше времени, чем после использования СО2-лазера.

Перечень показаний и противопоказаний

Лазерное омоложение кожи вокруг глаз — не единственная возможность использования лазера MCL 31 Dermablate. С помощью данного аппарата можно устранить и другие несовершенства:

• морщинки в области губ,
  • постакне,
  • пигментные пятна,
  • обвисание кожи,
  • тусклый серый цвет лица.

Несмотря на высокую эффективность и безопасность, проходить процедуры с применением лазера можно не всем. Противопоказаниями к лазерному воздействию являются:

• беременность,
  • весь период грудного вскармливания,
  • эпилепсия,
  • острые инфекционные заболевания,
  • воспалительные процессы в зоне предполагаемого воздействия,
  • склонность к формированию келоидных рубцов,
  • новообразования и некоторые другие патологии.

Чтобы исключить возможные противопоказания, перед процедурой лазерного омоложения нужно проконсультироваться со специалистом.

Куда обратиться?

Решились на лазерное омоложение? Обратитесь в Центр эстетической медицины AMADEO. У нас работают квалифицированные специалисты, владеющие современными аппаратными методиками. Для записи на прием в косметологию на западе Москвы оставьте заявку на сайте или позвоните по указанным телефонам. Ответим на все вопросы по поводу фракционного фототермолиза и поможем выбрать удобное время для посещения.

Наименование Цена, руб.
Лицо 16 000