Лазерный пилинг при угревой сыпи

Акне — распространенное заболевание кожи. Встречается как у подростков, так и у взрослых людей. К его основным признакам относят появление прыщей, воспаление кожного покрова, образование рубцов. Угревая сыпь причиняет дискомфорт, ухудшает внешний вид и часто провоцирует комплексы.

Программа лечения акне может включать различные процедуры. Одной из наиболее эффективных является лазерный пилинг на аппарате MCL 31 Dermablate. Рассмотрим, в чем его польза и какие есть противопоказания.

Преимущества и результаты

Аппаратный пилинг лица поможет избавиться от прыщей и постакне. Лазерный луч:

• проникает во внутренние слои кожи,
  • запускает процессы регенерации и обновления эпидермиса.

Пилинг позволяет устранить различные эстетические дефекты, сделать кожу ровной и гладкой. К основным достоинствам данной методики относят точечное воздействие, безболезненность. После процедуры кожа восстанавливается быстро, а положительный результат заметен уже после первого сеанса.

К процедуре есть противопоказания:

• эпилепсия,
  • беременность и лактация,
  • острые инфекционные заболевания,
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Перед лечением акне лазером необходимо проконсультироваться с дерматологом.

Запись на процедуру

Мечтаете о чистой и гладкой коже? Центр эстетической медицины AMADEO предлагает услугу лазерного пилинга. Процедуру лазерной косметологии проводят высококвалифицированные косметологи на аппарате MCL 31 Dermablate производства Германии.

Стоимость услуги зависит от площади зоны обработки. Записаться на лазерное лечение угревой сыпи можно с помощью электронной формы на сайте или по указанному телефону.

Наименование Цена, руб.
Лицо 19 900