Микротоки для лица после блефаропластики

Микротоки – физиотерапевтическая процедура, которая получила широкое распространение в косметологии. Она способствует омоложению, помогает вернуть коже упругость. После блефаропластики или подтяжки лица микротоки помогают ускорить восстановление тканей.

Стимуляция токами сверхмалой частоты оказывает комплексное воздействие:

• разглаживает морщины,
  • восстанавливает кровообращение,
  • укрепляет соединительную ткань,
  • ускоряет выведение токсинов,
  • снимает отечность.

После блефаропластики и подтяжки лица микротоки помогают ускорить восстановление тканей, предупредить образование келоидных рубцов. После процедуры ускоряется выработка коллагена и эластина, отвечающих за упругость и молодость кожи.

Показания и противопоказания

Период восстановления после блефаропластики или другой пластической операции, снижение тонуса кожи являются показаниями к процедуре. Противопоказаниями к ее проведению являются:

• беременность,
  • тромбофлебит,
  • злокачественные опухоли,
  • неврологические заболевания,
  • металлические конструкции в организме,
  • обострения некоторых хронических заболеваний.

Чтобы больше узнать о противопоказаниях, проконсультируйтесь с косметологом.

Где пройти микротоковую терапию?

Пройти курс микротоков для лица после блефаропластики или контурной пластики носа можно в Центре эстетической медицины AMADEO. Мы находимся на западе Москвы. У нас работают косметологи с большим опытом, есть необходимое оборудование для безоперационного омоложения кожи и других процедур.

Цены на микротоковую терапию смотрите в прайс-листе. Количество процедур и длительность курса специалист в каждом случае определяет индивидуально.

За подробной информацией обращайтесь по телефону. Чтобы записаться на консультацию к косметологу, заполните форму на сайте.