Микротоковый лифтинг кожи вокруг глаз

Кожа вокруг глаз тонкая и нежная, чувствительная к ультрафиолетовому излучению и механическому воздействию. Именно поэтому в периорбитальной области быстрее появляются морщины.

Вернуть упругость и естественное сияние коже в области век и под глазами помогут микротоки. Низкочастотный ток воздействует непосредственно на клетки эпидермиса и не провоцирует сокращения мышц. Процедура биомикростимуляции способствует выработке собственного коллагена, который отвечает за тонус эпидермиса.

Микротоковый лифтинг эффективен:

• при птозе,
  • повышенной жирности кожи,
  • выраженных возрастных изменениях,
  • отечности,
  • реабилитации после пластических операций,
  • синяках и мешках под глазами.

Противопоказаниями к процедуре могут стать:

• беременность,
  • наличие кардиостимулятора,
  • некоторые сердечно-сосудистые заболевания,
  • злокачественные опухоли,
  • острые воспалительные процессы,
  • инфекционные заболевания.

Какое влияние микротоки оказывают на кожу под глазами?

Микротоковый лифтинг области вокруг глаз позволяет заметно улучшить состояние кожи. Микротоки также ускоряют восстановление кожи, поэтому процедуру часто рекомендуют пройти после химического пилинга или пластической операции.

Где сделать микротоковый лифтинг?

В Центре эстетической медицины AMADEO можно пройти безоперационный лифтинг проблемных зон или лица и шеи в целом. Наши специалисты владеют безопасными неинвазивными методиками, которые позволяют забыть о морщинах и птозе, вернуть молодость и красоту уже после первого сеанса и сохранить полученный результат надолго. На предварительной консультации косметолог разработает для Вас индивидуальную программу омоложения.

Стоимость микротоков и других процедур смотрите в прайс-листе на сайте. Чтобы записаться на прием к косметологу, позвоните по указанному телефону.