Использование препарата Профайло для омоложения лица

Для борьбы с глубокими морщинами и снижением тургора кожи современные косметологи все чаще используют инъекции препаратов с гиалуроновой кислотой. Заметный эффект омоложения лица обеспечивают инъекции Профайло. В состав этого препарата входит только высоко- и низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Она безопасна для кожи, поэтому ее инъекции хорошо переносятся и не вызывают аллергии. В составе уникального препарата нет добавок, которые часто становятся причиной нежелательных реакций кожи.

Показания и противопоказания

Основными показаниями к инъекциям гиалуроновой кислоты являются выраженные возрастные изменения, заметное снижение тургора. Профайло делает лицо, шею и руки более гладкими, уменьшает мелкие и глубокие морщины, возвращает коже естественное сияние молодости. Препарат также позволяет сделать менее заметными рубцы и следы от акне, пигментные пятна.

Хотя гиалуроновая кислота является безопасным для организма человека компонентом, к ее введению в ткани существуют определенные противопоказания. К ним относятся:

• острые воспалительные процессы,
  • обострения хронических заболеваний,
  • беременность,
  • злокачественные опухоли,
  • некоторые болезни крови.

Преимущества использования

Специалисты выделяют несколько основных преимуществ омоложения лица препаратом Профайло. К ним относятся:

• безболезненность,
  • низкий риск развития аллергии,
  • безопасность для кожи — инъекции практически не повреждают эпидермис, после них не остается больших синяков и отеков,
  • небольшая продолжительность курса — для заметного эффекта омоложения достаточно двух процедур, которые проводятся с промежутком в 30 дней,
  • заметный результат, который сохраняется надолго.

Где пройти курс инъекций?

Большой опыт работы с Профайло и другими препаратами для омоложения кожи имеют специалисты нашего Центра эстетической медицины в Москве. Примерные расценки на «уколы красоты» Вы можете увидеть на сайте. Чтобы узнать точную стоимость программы омоложения, запишитесь на предварительную консультацию к косметологу. Для этого позвоните по указанному телефону.