Использование препарата Профайло для омоложения лица

Для борьбы с глубокими морщинами и снижением тургора кожи современные косметологи все чаще используют инъекции препаратов с гиалуроновой кислотой. Заметный эффект омоложения лица обеспечивают инъекции Профайло. В состав этого препарата входит только высоко- и низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Она безопасна для кожи, поэтому ее инъекции хорошо переносятся и не вызывают аллергии. В составе уникального препарата нет добавок, которые часто становятся причиной нежелательных реакций кожи.

Показания и противопоказания

Основными показаниями к инъекциям гиалуроновой кислоты являются выраженные возрастные изменения, заметное снижение тургора. Профайло делает лицо, шею и руки более гладкими, уменьшает мелкие и глубокие морщины, возвращает коже естественное сияние молодости. Препарат также позволяет сделать менее заметными рубцы и следы от акне, пигментные пятна.

Хотя гиалуроновая кислота является безопасным для организма человека компонентом, к ее введению в ткани существуют определенные противопоказания. К ним относятся:

• острые воспалительные процессы,
  • обострения хронических заболеваний,
  • беременность,
  • злокачественные опухоли,
  • некоторые болезни крови.

Преимущества использования

Специалисты выделяют несколько основных преимуществ омоложения лица препаратом Профайло. К ним относятся:

• безболезненность,
  • низкий риск развития аллергии,
  • безопасность для кожи — инъекции практически не повреждают эпидермис, после них не остается больших синяков и отеков,
  • небольшая продолжительность курса — для заметного эффекта омоложения достаточно двух процедур, которые проводятся с промежутком в 30 дней,
  • заметный результат, который сохраняется надолго.

Где пройти курс инъекций?

Большой опыт работы с Профайло и другими препаратами для омоложения кожи имеют специалисты нашего Центра эстетической медицины. Примерные расценки на «уколы красоты» Вы можете увидеть на сайте. Чтобы узнать точную стоимость программы омоложения, запишитесь на предварительную консультацию к косметологу. Для этого позвоните по указанному телефону.

Представьтесь, пожалуйста:
Ваш телефон: *
Удобное время для звонка:
Комментарии:
Согласен(на) на обработку персональных данных *