Ультразвуковая чистка пор лица

Расширенные и склонные к загрязнению поры в Т-зоне – проблема большинства обладательниц кожи жирного и комбинированного типов. Чтобы добиться очищения эпидермиса и устранить эстетические дефекты, стоит обратиться к опытному специалисту. В современной косметологии используют различные методики для борьбы с несовершенствами. Одна из них – ультразвуковая чистка пор лица.

Как достигается эффект очищения?

Чистка проводится на специальном аппарате с излучателем УЗ-волн определенной частоты. Они проникают в кожу и выполняют следующие функции:

• изменяют проводимость клеточных ионных каналов;
  • повышают эластичность тканей;
  • способствуют ускорению молекулярного движения, благодаря чему происходит активизация метаболизма и процессов регенерации.

Ультразвуковые волны помогают очистить поры от остатков декоративной косметики, пыли и грязи. Регулярное проведение процедуры снижает риск появления несовершенств, ускоряет обменные процессы в клетках эпидермиса, способствует сохранению молодости и упругости кожи. После процедуры лицо становится более гладким, кожа – упругой.

Преимущества методики

Главными преимуществами ультразвуковой чистки пор лица являются:

• высокая эффективность – результат будет виден сразу;
  • безопасность – процедура не вызывает нежелательных реакций, после нее не приходится долго восстанавливать кожу;
  • безболезненность – дискомфорт отсутствует;
  • универсальность – УЗ-пилинг могут пройти женщины с любым типом кожи.

Специалисты Центра эстетической медицины AMADEO используют для проведения ультразвуковой чистки лица современное итальянское оборудование. Аппарат Skin Master Plus быстро и бережно очистит поры, улучшит состояние кожи. Как часто нужно проводить процедуру, чтобы снизить риск появления воспалений, специалист расскажет на предварительной консультации. Косметолог разработает индивидуальную программу ухода с учетом Вашего типа кожи.

Ждем Вас в ЗАО Москвы. Точный адрес и телефоны для связи указаны на странице «Контакты».