Ультразвуковая чистка жирной кожи: результат и преимущества

По мнению большинства женщин, за жирной кожей сложнее всего ухаживать. Она более плотная и пористая, склонна к акне и различным высыпаниям. Из-за повышенной выработки кожного сала ее нужно регулярно и тщательно очищать, иначе протоки сальных желез закупорятся, что приведет к образованию прыщей. Обладательницам жирной кожи косметологи не рекомендуют пользоваться спиртовыми лосьонами и скрабами с крупными абразивными частицами. Первые сильно сушат эпидермис, а вторые — травмируют. Все это провоцирует усиленную выработку себума.

Не можете избавиться от жирного блеска? Поры быстро закупориваются? Устали бороться с угревой сыпью? Устранить проблемы, характерные для жирной кожи, поможет ультразвуковая чистка. Узнайте, какой эффект она обеспечивает и есть ли противопоказания.

Описание процедуры

Ультразвуковая чистка лица — популярная методика очищения кожного покрова. В Центре эстетической медицины AMADEO процедуру проводят на аппарате Skin Master Plus. Он бережно очищает верхний слой эпидермиса, удаляет ороговевшие клетки, остатки косметических средств и сальные пробки. Ультразвук также снабжает ткани кислородом, активизирует обменные процессы, способствует обновлению кожи.

Аппаратная чистка поможет справиться с различными проблемами:

• акне и комедонами,
  • расширенными порами,
  • черными точками,
  • жирным блеском,
  • неоднородным цветом лица.

К ультразвуковой чистке есть противопоказания. Ее не проводят при сильном воспалении кожи, открытых ранах, инфекционных заболеваниях и новообразованиях разной локализации.

Запись к косметологу

Чтобы записаться на ультразвуковую чистку лица в AMADEO, позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте электронную заявку. Цена на процедуру приведена в прайс-листе. Мы находимся в Раменках. Адрес указан в разделе «Контакты».

Представьтесь, пожалуйста:
Ваш телефон: *
Удобное время для звонка:
Комментарии:
Согласен(на) на обработку персональных данных *