Как выровнять рельеф кожи лица после акне?

Акне — распространенное дерматологическое заболевание, которое сопровождается воспалением сальных желез. Пик заболеваемости приходится на 15-18 лет, однако у многих людей угри появляются и в зрелом возрасте. Этому способствуют нарушения гормонального баланса, избыточная секреция кожного сала, увлечение загаром, преобладание в рационе пищи с высоким содержанием жиров и углеводов.

Угревая сыпь часто локализуется на лице. Если акне протекает в средней или тяжелой форме, после выздоровления нередко остаются рубцы. Они образуются в результате травмирования глубоких дермальных слоев. Хотите избавиться от дефектов и выровнять рельеф кожи лица после акне? Воспользуйтесь достижениями современной косметологии. Мы расскажем о популярной методике борьбы с постакне — лазерной шлифовке.

Преимущества шлифовки рубцов лазером

После лечения угревой сыпи на коже остались заметные рубцы? Не стоит отчаиваться. Решить проблему позволит шлифовка с применением лазера MCL 31 Dermablate. Аппарат от Asclepion может удалять мелкие дефекты полностью, а ярко выраженные делать гораздо менее заметными. Лазерные лучи воздействуют на проблемные участки точечно, стимулируя образование новых клеток. В результате процедуры:

• соединительная ткань замещается нормальной,
  • рельеф кожи сглаживается.

Процедура лазерной шлифовки имеет высокий уровень безопасности. За счет бесконтактного влияния риск воспаления сведен к минимуму. Кожа быстро восстановится, станет более гладкой и приобретет ровный тон.

Куда обратиться?

Хотите выровнять рельеф кожи лица после акне? Воспользуйтесь предложением AMADEO. В Центре эстетической медицины работают опытные врачи-косметологи, которые на профессиональном уровне владеют методиками шлифовки и лазерного омоложения кожи с применением аппарата MCL 31 Dermablate.

Стоимость процедуры зависит от области воздействия. Примерные цены косметологии в Раменках приведены в прайс-листе. Записывайтесь на прием онлайн или по телефону. Администратор поможет выбрать подходящую дату и время для посещения.

Наименование Цена, руб.
Лицо 16 000