Действует АКЦИЯ на ДИСПОРТ (ботулотоксин) 1 ед.- 110 руб.. Срок действия акции до 30.11!

Icoone Laser - программы по лицу

Показать весь список услуг

Надолго сохранить кожу лица молодой и красивой хочет каждый человек. Большой популярностью сегодня пользуются аппаратные процедуры, одной из которых является ICOONE. Это инновационная технология, позволяющая устранить эстетические дефекты кожи. Является отличной альтернативой уколам красоты и пластической хирургии, не имеет большого количества противопоказаний, побочных эффектов и длительного периода восстановления.

Что это за процедура

ICOONE Laser — единственный в мире аппарат, осуществляющий микро-, мульти- и альвеолярную стимуляцию (MMAS). Он сочетает лимфодренаж с антивозрастном воздействием на кожу. Это достигается специальными насадками (манипулами), оснащенными роликами со 132 альвеолами (отверстиями, создающими вакуум). Они стимулируют буквально каждую клеточку кожи. Всего у аппарата 6 насадок, с помощью которых можно прорабатывать все тело и лицо, включая область вокруг глаз.

Айкун лазер воздействует на кожу посредством 3 технологий:

• Roboderm MMAS — стимуляция мельчайших участков кожного покрова через альвеолы;
  • LED-лифтинг — высвобождение жира и активизация выработки собственного коллагена;
  • лазерное воздействие для естественного расщепления жировой ткани.

Ролики аппарата работают одновременно, симметрично запуская кровоток и движение лимфы. Длина волны лазера устанавливается индивидуально, что позволяет улучшать тонус и качество кожи, а также бороться с признаками старения.

Преимущества аппарата

• Подходит для людей с кожей любого типа.
  • Дает быстрый результат.
  • Предлагает большой выбор программ.
  • Воздействует без боли, дискомфорта и не оставляет следов.
  • Может работать с чувствительными зонами.

Айкун полезен для лица в следующих случаях:

• отечность;
  • нечеткий овал;
  • морщинистая кожа;
  • растяжение мышц;
  • послеожоговые следы, шрамы, постакне.

Также технология применяется для устранения эстетических несовершенств в области шеи, в зоне декольте, на кистях рук, бедрах, животе и прочих частях тела.

Айкун для лица не используется при наличии:

• открытых ран и повреждений кожи в месте воздействия;
  • болей неясной этиологии;
  • злокачественных новообразований;
  • острой фазы хронических и инфекционных заболеваний.

Сколько необходимо процедур

Для получения максимального положительного эффекта может потребоваться от 6 до 15 процедур, в зависимости от желаемого результата, выраженности эстетических несовершенств. Рекомендуется выполнять аппаратный массаж лица 2–3 раза в неделю. Продолжительность каждого сеанса 30–40 минут.

Пройти полный курс коррекции фигуры и улучшения качества кожи лица с использованием ICOONE Laser вы можете в центре красоты AMADEO в Москве. Цена зависит от объема работ и количества сеансов. Запишитесь на консультацию к косметологу нашей клиники через форму обратной записи или по телефону.