Удаление целлюлита лазером

Целлюлит — одна из главных проблем, с которыми сталкиваются женщины разного возраста. Ямочки и бугорки, по структуре напоминающие апельсиновую корку, могут появиться еще в период полового созревания. Видимые признаки целлюлита возникают у 75% женщин до 35 лет. После 40 этот показатель достигает 90%.

В 96% случаев целлюлит образуется на ягодицах и бедрах, реже — на животе, коленях и руках. Для первой стадии характерна лишь небольшая отечность, изменения рельефа минимальны. По мере развития липодистрофии на поверхности кожи появляются грубые бугры, жировые отложения уплотняются, ухудшается кровообращение в проблемных зонах. Выровнять рельеф кожи и устранить отечность позволит удаление целлюлита лазером при помощи аппарата ICOONE LASER.

Показания и противопоказания

Лазерное воздействие — эффективная и безопасная методика удаления целлюлита в области ягодиц, бедер, живота. Показаниями к проведению процедуры являются:

• бугристость кожи,
  • выраженные ямки и впадины,
  • потеря тонуса и упругости,
  • отечность тканей.

Перед проведением лазеротерапии необходимо проконсультироваться со специалистом. Данную методику устранения целлюлита нельзя применять при:

• беременности и в период лактации,
  • новообразованиях,
  • острых инфекциях и вирусных кожных заболеваниях,
  • нарушении работы сердца и других системных патологиях.

Цена удаления целлюлита лазером в Москве

При отечном и фиброзном целлюлите эффективно использование аппарата Icoone Laser. Уникальный аппарат позволяет избавиться от целого ряда эстетических дефектов:

• целлюлита в любой стадии,
  • потери тонуса кожи,
  • растяжек и жировых отложений в проблемных зонах.

Цена на удаление целлюлита лазером формируется с учетом количества приобретаемых сеансов. Методика универсальна, имеет минимум противопоказаний, безопасна и безболезненна. После применения Icoone Laser кожа станет более ровной, упругой и подтянутой, исчезнет эффект апельсиновой корки.

Услугу удалению целлюлита лазером по доступной цене предлагает Центр эстетической медицины. Мы находимся в ЗАО Москвы, в Раменках. Со схемой проезда можно ознакомиться в разделе «Контакты». Запись на прием осуществляется по телефону или через электронную форму на сайте.

Представьтесь, пожалуйста:
Ваш телефон: *
Удобное время для звонка:
Комментарии:
Согласен(на) на обработку персональных данных *